Презерватив
Вот такой интереснейший и животрепещущий вопрос про презерватив: «Слышал где-то, что латексный презерватив не предохраняет от СПИДа, ибо молекула вируса меньше естественных пор в слое латекса. Это правда, как думаете? А вот от чесотки презерватив вообще бессилен. Или вот еще. Бывает, презервативы лопаются, рвутся во время использования. Казалось бы – хороший выход – надеть второй презерватив…» А лучше пятый, да? «…для секса с партнершей, в который совсем уж не уверен. Но опять, один презерватив о другой потрется – еще раньше порвутся. Как считаете?»
Рассказываю вам про латексные поры. Во-первых, вы совершенно правы, латексная пора – это 1 микрон (10-6). Диаметр вируса иммунодефицита человека – 1 ангстрем (10-10). Перевожу на русский. Вирус иммунодефицита человека в 10 тысяч раз меньше, чем латексная пора. Это даже не карандаш в стакане, это «вы один в поле воин». Вот так вот приблизительно латексная пора выглядит для вируса иммунодефицита человека.
Однако, 100% практически, 99,9% защиту от вируса иммунодефицита человека именно дает презерватив. Почему? Приведу такой пример. Это было доказано давным-давно, чуть ли не с самого начала, как только открыли вирус иммунодефицита человека, и уже устали все про это говорить, и твердить, и писать. Итак, все дефекты слизистых оболочек повышают вероятность заразиться ВИЧ-инфекцией. То есть, если на слизистых оболочках и коже половых органов есть язвочки, эрозии (вирус простого герпеса еще до конца не зажил; остатки первичного шанкра, у кого первичный сифилис; просто потертости; уздечка порвана; женщина во время менструальных выделений, когда у нее цервикальный канал еще недостаточно закрылся и сомкнулся), то есть все, где нарушена целостность слизистых оболочек, является «входными воротами» для вируса иммунодефицита человека.
Если кожа не поврежденная, это достаточный фактор для того, чтобы защитить организм от попадания вируса иммунодефицита человека. Представляете, как классно? А если вы ее еще сверху закроете латексом, то вероятность не 99,9%, а практически 101%.
Есть еще вот какой момент в медицине. Он очень важный, а вы-то его не знаете, а я вам расскажу. В медицине, когда что-либо изучают, изучают инвитро, и оговаривают, что инвитро – это не то же самое, что инвиво. В пробирке инвитро (то, что мы изучаем), мы изучаем как бы модель, а инвиво – то, что в жизни – это совсем другое.
Итак, в пробирке латексные поры больше, чем латексные поры вируса иммунодефицита человека, а в жизни даже неповрежденная кожа сохраняет от вируса, не то, что латекс. Более того, в жизни вообще инсертивный партнер заражается реже, чем рецептивный. То есть тот, кто вводит (если он здоров), он от больного заражается реже, чем тот, кто дает от того, кто вводит, если тот больной.
То есть если вы здоровы (если вы – мужчина), и вы входите в больную женщину, то у вас вероятность заразиться меньше, чем если, допустим, женщина здорова, а мужчина больной, и у них происходит половой акт. То есть, если женщина здорова, а мужчина больной, то он ее скорее заразит.
Особенностей в организме настолько много, что их объяснить физикой, химией, какими-то законами нельзя. Здесь все очень тонко. И мы никогда не говорим о гарантии, мы всегда говорим о вероятности. Поэтому, ребята, презерватив вам нужен, и он вам необходим, если вы хотите быть здоровыми.